Чертежи велопарковок. Стойка для парковки велосипеда из пвх-труб своими руками Велосипедные парковки размеры

Казалось бы, что может быть проще обычной велопарковки? А вот хрен, каждый день вижу городские и частные велопарковки, которые заставляют людей страдать: они встречаются как у стен департаментов, офисников, бутиков, так и у простых закусочных. Иногда возникает лишь одна мысль, что их закупают и устанавливают люди, которые никогда в жизни не парковали велосипед на улице.

Давайте разберёмся, что такое хорошая велопарковка и как её ставить.

МАТЧАСТЬ

Пройдёмся по принципам:
- Она должна быть крепкой и крепко выглядеть. В идеале это должна быть цельная конструкция с надёжным креплением к земле. Если ваша велопарковка прикручена на один болт к плитке или сделана из забора с соседнего двора, то я скорее прицеплю велосипед к дорожному знаку.
- Велопарковка должна хорошо гармонировать как со средой в историческом центре, так и с двором панельной многоэтажки. Важно: выбирайте такой материал, чтобы не пришлось её каждый год красить!
- Велосипед цепляют за раму, а не за колёса. Поэтому ваша велопарковка должна доставать до перекладины рамы.
- Устойчивость - велосипед не должно сдувать с вашей велопарковки.
- Помните про пешеходов и уборку - велопарковка не должна мешать людям и коммунальщикам.

ПЛОХО

Из этих принципов уже понятно, что больше половины велопарковок вашего (и моего) города - полное говно. Никогда не покупайте такие:

ХОРОШО

Теперь барабанная дробь... и идеально простая и функциональная велопарковка:

Да-да, простая П-образная цельная дуга из нержавейки. Максимально просто, дёшево и функционально.

Опционально можно добавить герб города или название заведения ниже.

В крайнем случае можно просто поставить одну-две секции забора:

Велопарковки должны быть простыми и недорогими, охраняемые же велопарковки в лучшем случае делают на вокзалах или в торговых центрах, а не на улицах. Я понимаю, что очень хочется бахнуть велопарковку с будкой охранника, камерами видеонаблюдения или инновационной системой открытия-закрытия, но не нужно фантазировать: купите втулки без эксцентриков для колёс и нормальный U-lock или цепь.

Большие города обычно разрабатывают собственный дизайн велопарковок - это делается для создания собственного бренда и узнаваемости. Иногда такие велопарковки делают модульными и приспосабливают для самокатов.

), автор долгое время находился под впечатлением от количества перемещающихся по городу велосипедистов, бесшовно интегрированных в транспортную систему. Понятно, что одним из основных факторов для этого - наряду с общественным мнением - являются инфраструктура вообще и обилие велосипедных парковок в частности, количество которых также поразило. По количеству автомобилей и загруженности дорог мы догоняем упомянутый Запад - и есть надежда, что то же будет и с велосипедом в роли транспорта. Периодически наблюдая в рунете вообще и на в частности обсуждения конструкций велопарковок, автор хочет помочь людям не повторять пройденный за много десятилетий и проверенный на практике поиск, а дать возможность отталкиваться от уже наработанных и зарекомендовавших себя решений. Для этой цели и был сделан анализ англоязычных рекомендаций, сведённый в данную компиляцию.


Конечно, слепое копирование успеха не принесёт - но будем надеяться, что знакомство с существующими наработками поможет, по крайней мере, не наступать на чужие грабли. И главное - что-то делать в реальности. Хотелось бы, чтобы все строения имели по несколько велопарковок, удобно расположенных возле главных входов для посетителей и клиентов.

Ну и disclaimer: предложение использовать велопарковки в нашей реальности движения к цивилизованному обществу предполагает использование не боевого навороченного аппарата, а относительно дешёвого, который не (так) жалко.


Зачем

Каждая велосипедная поездка имеет в своём начале и в конце необходимость в безопасном и надёжном месте для парковки велосипеда. Страх кражи велосипеда является одним из самых больших факторов, удерживающих людей от велосипедной поездки в место их назначения. Обеспечив надёжную и соответствующую велосипедную парковку, компания сообщает людям, что им и их велосипедам рады.

Отсутствие надёжного парковочного пространства удерживает многих людей от использования их велосипедов в качестве транспортного средства. Оставление велосипеда без присмотра даже на короткое время может привести к повреждению или краже. Велосипедная парковка, которая плохо спроектирована или неверно установлена, может разочаровать велосипедистов и собственников имущества.

Велосипедисты, как и автолюбители, ищут удобные и надёжные парковочные места возле мест своего пребывания. Часто у велосипедистов мало выбора, и они просто прикрепляют велосипеды к близлежащим стационарным объектам. Как знает каждый, проходивший мимо велосипедов, прикреплённых к знакам, перилам/оградам и парковочным счётчикам на оживлённом тротуаре в деловой части города - это не идеально. Такой бесструктурный подход к парковке велосипедов создаёт неудобства пешеходам и способствует ощущению, что велосипеды не нужны. Хорошо спроектированные, привлекательные и установленные в правильных местах парковки делают очевидным факт, что велосипеды являются важной частью транспортной системы.

Существует два типа велопарковок: долго- и краткосрочные. Краткосрочная парковка обычно используется в течение двух или менее часов клиентами или гостями, и её следует располагать настолько близко к главному входу в здание, насколько это возможно. Долгосрочная парковка обычно используется работниками, транзитными пользователями или резидентами и должна иметь высокий уровень безопасности и защиты от погоды. Долгосрочную парковку следует располагать в помещении, в гараже или в огороженной области.

Целью данной статьи является помощь в выборе и установке подходящих велопарковок для кратковременной парковки за пределами помещений (долговременных мы ). Парковки предназначены для обычных вертикальных одноместных велосипедов. Предполагается, что велосипедист будет использовать жёсткий замок в виде буквы U, или тросовый замок, или комбинацию этих двух. Мы обсудим три основных компонента:

Конструкция

Стойка

Определение: стойка - часть велопарковки, которая поддерживает один велосипед.

Стойка должна:

  • Поддерживать велосипед в вертикальном положении за его раму в двух местах.
  • Предохранять колесо велосипеда от выворачивания, не допуская его опрокидывания.
  • Позволять прикреплять раму и одно или оба колеса.
  • Поддерживать велосипеды без рамы ромбовидной формы с горизонтальной верхней трубой (например, с mixte-рамой).
  • Позволять переднюю парковку: U-замок должен фиксировать переднее колесо и нижнюю трубу вертикального велосипеда.
  • Позволять заднюю парковку: U-замок должен фиксировать заднее колесо и седельную трубу вертикального велосипеда.

Стойка должна быть изготовлена из материалов, достаточно прочных, чтобы противостоять разрезанию или отсоединению при помощи обычного ручного инструмента - особенно того, который можно прятать в рюкзаке. Эти инструменты включают в себя болторезы, труборезы, гаечные ключи и монтировки. Велосипедные стойки должны быть надёжно закреплены.

(Заметим, что замок в форме буквы U при езде крепится к раме велосипеда. Цепь - особенно мощных размеров - транспортируется байкерами на собственных бёдрах. У обоих есть разные группы защиты - соответственно, толщина и вес. Трос и так хорошо известен нашим читателям.)

У стоек нет острых кромок, швов или деталей, которые могут представлять опасность или со временем стать некрасивыми. Правильно изготовленная стойка не повредит раму велосипеда. Конструкция в виде перевёрнутой U дополнит большинство уличных и архитектурных комплексов, обеспечивая велопарковку, не занимая место на тротуаре или перед зданием. Поскольку U-стойки - отдельные свободностоящие элементы, то имеется гибкость в устанавливаемом количестве и их размещении.

Сравнивая цены, принимайте во внимание материал, качество покрытия и ёмкость стойки. Трубы прямоугольного профиля, будучи лишь немного дороже круглых, более надёжны, поскольку противостоят разрезанию. Помните, что стойки кратковременной парковки могут служить в качестве долговременной парковки при установке внутри помещений, огороженной области или в других надёжных местах.

2. Стойки, которые сложно использовать. У велосипедистов должна быть возможность закреплять быстро и легко.

Гребёнки, тостеры, школьные дворы и другие изгибающие колесо стойки, которые не обеспечивают поддержки рамы велосипеда, не рекомендуются.

Волна: Один элемент стойки является вертикальным сегментом стойки. Парковки в стиле волны не рекомендуются. Велосипедисты обычно используют "волновую" парковку как если бы это была единичная перевёрнутая U. Это ограничивает реальную вместимость парковки до двух велосипедов независимо от потенциальной или заявленной вместимости. Велосипеды, запаркованные перпендикулярно к волновой парковке (как это планируется производителем) не поддерживаются в двух местах и скорее всего упадут в ней. Рекламируемая вместимость волновой парковки обычно гораздо больше, чем практическая вместимость.

Эту стойку легко можно перекусить стандартными резаками болтов, а также легко можно разобрать. Она не надёжна.

Велопарковка

Определение: велопарковка - одна или больше стоек, объединённых на любом общем основании или собранные в правильный ряд и прикреплённые к общей установочной поверхности.

Парковка должна состоять из группировки стоек. Стойки могут быть прикреплены к единому основанию или оставаться отдельными элементами, установленными в пределах близкого расстояния друг к другу. Стойки не должны легко отделяться от основания парковки или легко отделяться от установочной поверхности. Основание должно быть закреплено так, чтобы его нельзя было украсть вместе с прикреплёнными к нему велосипедами - для прикрепления основания к поверхности можно использовать вандалоустойчивые соединители. Исключением является случай, когда парковка настолько велика, что её нельзя легко подвинуть или поднять с прикреплёнными велосипедами.

Парковка должна обеспечивать легкий, независимый доступ к велосипедам. Стойки в виде перевёрнутых U, расположенных в ряд, следует располагать через 30". Это даёт достаточно места, чтобы прикрепить два велосипеда к каждому элементу парковки. Обычно высота руля и седла позволяют ставить два велосипеда в линию, если один из них развёрнут. Если они мешают друг другу, велосипеды можно разместить с небольшим сдвигом относительно друг друга, как показано на иллюстрации.

Если стойки установлены слишком близко друг к другу, становится сложно прикрепить два велосипеда к одному элементу. Если втиснуть велосипеды на место и прикрепить замок слишком неудобно и долго, велосипедисты будут искать другое место для парковки или использовать одну стойку на велосипед и уменьшат проектную вместимость парковки вдвое.

Пустая парковка не должна представлять угрозы для пешеходов с ослабленным зрением.

Расстояния

Линии стоек разделяются проходами. Проход измеряется между крайними точками покрышек велосипедов через пространство между стойками. Минимальная ширина прохода должна быть 48 дюймов. Это обеспечит достаточно пространства для одного человека, чтобы идти и катить велосипед. В местах с сильным движением, где множество пользователей одновременно оставляет или забирает велосипеды, например в классе колледжа, рекомендуемая минимальная ширина прохода - 72 дюйма.

  1. Пространства для парковки велосипедов должны составлять по меньшей мере два (2) на шесть (6) футов на каждый велосипед. Вертикальный зазор должен быть по меньшей мере 78 дюймов.
  2. За пространством для парковки велосипедов следует обеспечить проход шириной по меньшей мере пять (5) футов, чтобы позволить маневрирование.
  3. Возле каждого запаркованного велосипеда следует обеспечить достаточное пространство для доступа - как минимум в 24 дюйма. Этот доступ может совместно использоваться соседними велосипедами. Стойки следует устанавливать на расстоянии как минимум 24 дюйма от любого препятствия.

Типовые пространственные требования для велопарковки (показаны стойки в виде перевёрнутых U)

Минимум 24" до боковой стены
Минимум 30" между стойками
Минимум 30" до задней стены
Если между стойками необходим боковой проход
Если между стойками не нужен боковой проход

Большие зоны парковок с высоким коэффициентом оборачиваемости должны иметь более одного входа. Это поможет облегчить прибытие и отбытие велосипедистов и пешеходов.

По возможности зона парковки должна быть защищена, начиная со стоек. Парковки вдоль стен зданий могут быть укрыты навесом. Хотя велосипедисты, находясь в пути, подвергаются воздействию солнца, дождя и снега, укрывание зоны парковки делает более комфортабельным процесс запарковывания, пристёгивание велосипеда и загрузку/разгрузку багажа. Навес также поможет держать велосипед сухим, в особенности седло.

Креативные дизайны

Рекомендованные выше практики не предназначены для удушения творчества. Есть множество креативных трёхмерных велопарковок, которые очень хорошо работают. Является ли парковка типом "вешалка" (hanger), "спираль" (helix) или имеет другую конфигурацию, определяющим моментом является, чтобы конструкция поддерживала велосипед в двух местах и позволяла надёжно его закрепить.

Креативные дизайны должны аккуратно уравновешивать форму и функционал. Например, показанная ниже , вероятно, имеет меньшую эффективную вместимость, чем кажется на первый взгляд, поскольку одна или более стоек недоступны. Аналогичным образом, показанные ниже парковки "вешалка" должны быть тщательно изготовлены и поддерживаться, чтобы не допустить слабины в соединениях вешалки и самой парковки - такая слабина может подвергать угрожать безопасности велосипедов, прикреплённых к парковке. К тому же, между элементами "вешалка-плечики для пальто" должно быть расстояние, по меньшей мере, 30".

Есть много творческих конструкций велосипедных стоек, которые соответствуют указаниям по выбору и установке велосипедных стоек. Ниже показаны некоторые из них.

Велопарковки Дэвида Бирна

Заключение

Будем надеяться, что по мере приближения к цивилизованному обществу данный материал окажется востребованным - ведь всё не так сложно.

Если благодаря данной статье будет создана хотя бы одна парковка - автор будет считать свою миссию выполненной.

Неиспользованные материалы

Есть и другие материалы, которые ждут своих исследователей:

  1. Есть ассоциации типа Ассоциации Пешеходных и Велосипедных Профессионалов . Группа специалистов apbp также разрабатывает рекомендации для других важных вопросов, относящихся к парковкам велосипедов, включая:
    1. Определение подходящего количества мест на велопарковке для различных использований зданий и земли, включая использование предписаний по велопарковкам.
    2. Оборудование для долговременного хранения велосипедов - таких как запирающиеся шкафчики и велопарковочные гаражи.
    3. Парковка в помещении и перевозка велосипедов в общественном транспорте.
  2. Есть сайты типа bicyclinginfo.org
  3. Есть информация по организации дорог - например, Pedestrian and Bicycle Facilities in California
  4. Есть брошюры типа The bicycle parking handbook
  5. Есть готовые предложения по организации велоструктуры типа Recommended Bicycle Parking Policies for Oakland, California
  6. Остальные разделы из

Если в вашем доме имеются любители велосипедных прогулок, то парковка для велосипедов, наверняка, уже стала довольно необходимой вещью, о приобретении которой вы уже подумываете. Ведь любому из нас понятно, что гораздо удобнее без труда аккуратно поставить велосипед в уже установленную стойку, чем просто бросать его на землю или искать, куда прислонить. Вполне возможно, что многие из вас уже пытались найти нечто подобное в интернете, вводя поисковые запросы типа «парковка для велосипедов купить» или «парковка для велосипедов чертеж». Сегодня я подскажу вам, как сделать это нехитрое устройство своими руками, потратив при этом минимум средств, сил и времени.


Парковка для велосипедов своими руками: что для этого требуется

Стойка для парковки велосипедов может быть изготовлена при наличии следующих материалов и инструментов:

  • обычный деревянный поддон;
  • шуруповерт, который будет использоваться и в качестве дрели;
  • электролобзик;
  • шлифовальная машинка;
  • 2 больших кронштейна, подобных тому, что изображен на фото;

  • 5 небольших металлических уголков;

  • карандаш, линейка, ластик;
  • кисть;
  • краски для наружных работ;
  • саморезы;
  • бесцветный лак.

Кстати о поддонах. Их можно использовать для очень многих дел. Например, из них можно изготовить очень даже функциональную садовую мебель. Хотите узнать, как ее сделать, перейдите вот !

Порядок изготовления велосипедной парковочной стойки

  1. Положите поддон так, чтобы та сторона, на которой имеется наибольшее количество реек, была сверху. Проведите на первой рейке линию сразу под шашкой (шашка – это кусок бруса, скрепляющий две стороны поддона). Повторите операцию на всех рейках поддона.

  2. По нанесенной разметке выполните распил электролобзиком. Так поддон окажется разделенным на две части по своей верхней стороне.

  3. Затем переходим к нижней стороне. Для этого переверните поддон и произведите разметку на боковых и средней рейках. Лобзиком по разметке распилите их. В итоге у вас получится две половинки поддона. Одна из них побольше, поскольку в ее состав входит две поперечных рейки. В другой же половинке всего лишь одна поперечная рейка.

  4. Отшлифуйте обе части поддона.

  5. Самую большую часть поддона поставьте вертикально. Его меньшую часть приложите к ней горизонтально. Большие кронштейны установите по центру боковых реек.

  6. Закрепите кронштейны саморезами.

  7. Зайдите с другой стороны собранной конструкции. Рейки обеих ее частей скрепите металлическими уголками, посаженными на саморезы.

  8. Теперь будущая парковка для велосипедов подлежит декорированию. Выберите для этого 3 краски сочетающихся цветов. Чтобы облегчить процесс покраски, отвинтите большие кронштейны (конструкция не развалится, благодаря наличию закрепленных сзади металлических уголков). Однако кронштейны, в принципе, можно и не откручивать.

  9. Верхнюю часть стойки для парковки велосипедов можно раскрасить, например, флажками. Для этого на расстоянии 20 см от верха проведите горизонтальные линии. На этих линиях найдите середины и соедините их с верхними углами реек.

  10. По нанесенной разметке наклейте малярную ленту.

  11. Одной из красок покрасьте 3 флажка и 3 горизонтальные рейки.

  12. При покраске цвета чередуйте. Не забудьте покрасить торцы и боковины реек и шашек.

  13. Дайте краске высохнуть и удалите малярную ленту. Сотрите карандашную разметку.

  14. Поставьте на место 2 больших кронштейна, если они были сняты.

  15. Для подвешивания шлемов могут пригодиться небольшие крючки. Дрелью высверлите отверстия с боковых сторон внутренних шашек. Вверните крючки вручную.

  16. Парковка для велосипедов будет выглядеть красивей, если ее покрыть лаком. Кроме того, это защитит ее от непогоды. После нанесения лака стойка полностью готова.

  17. Теперь в готовую стойку можно устанавливать велосипеды.

Итак, вы видите, что парковка для велосипедов своими руками делается достаточно легко. Описанная последовательность действий является лишь своего рода канвой, на которую вы можете наложить собственные идеи и усовершенствования. Это позволит вам сделать такую стойку, которая долго будет радовать вас как своим внешним видом, так и удобством, привносимым ею в вашу жизнь.

Вы не пропустите ни один наш материал, если оформите подписку. Оформить ее очень легко: достаточно лишь ввести свой e-mail в форму под этой статьей и нажать на кнопку «Подписаться на рассылку». И вы всегда будете в курсе наших публикаций!

Велосипедная парковка также востребована, как и автомобильная. Каждый владелец велосипеда хочет, чтобы его имущество было в сохранности. К примеру, если вы живете в квартире, то каким бы легким и удобным не был ваш велосипед на улице, в квартире он явно не к месту – загораживает проходы и вообще мешает перемещаться в пространстве. Такая парковка станет прекрасным вариантом для того, чтобы решить такую проблему. Кроме того, они необходимы и у магазинов, супермаркетов, кафе. Благодаря их наличию вы всегда сможете припарковать свое транспортное средство удобно и правильно, а главное – безопасно. Но такие парковки – фактор, напрямую от вас не зависящий. Но вот если вы проживаете в частном секторе в своем доме, то собственная парковка для велосипедов – это возможность хранить их правильно и удобно. Качественно оборудованная парковка даст возможность продлить эксплуатационный срок вашего велосипеда.

Выбор стойки

Конечно, элементарную конструкцию для установки велосипедов можно приобрести в готовом состоянии в любом строительном магазине и установить в гараже. Но что делать, если, к примеру, гаража нет? В таком случае вы можете сделать все самостоятельно. Само понятие велопарковки подразумевает конструкцию из одной или нескольких стоек. Один велосипед поддерживается одной стойкой, которая является основным элементов вашей велопарковки. Каким характеристикам должны отвечать стойки:

  • Быть достаточно высокой и широкой для того, чтобы велосипед был зафиксирован в вертикальном положении благодаря креплению за раму в двух местах;
  • Фиксировать колесо, предотвращая возможность его поворачивания, а соответственно не давать ему опрокинуться;
  • Предоставлять возможность закреплять не только раму, но и оба колеса;
  • Учитывать возможность установки велосипеда без горизонтальной рамы с помощью передней или задней парковки.

Стойку очень тяжело создать самостоятельно. Необходимо учитывать множество факторов производства, и главным из них является используемый материал. Он должен быть прочным и устойчивым к разрезанию и деформированию. Особенно, если вы планируете хранить велосипед не в гараже, а скажем, под установленным на улице навесом. Также желательно, что бы стойка была изготовлена из нержавейки, а в противном случае для хорошего внешнего вида вас будет ждать периодическая покраска стоек. Но этот вариант не является наилучшим, так как краска со стоек может попасть на ваш велосипед и подпортить его внешний вид.

Позаботьтесь о том, чтобы стойки были надежно и качественно закреплены у своего основания.

Создаем парковку сами

Если вы решили создать велопарковку для собственного пользования, то следует подобрать оптимальное место в вашем дворе. Это должно быть место, скрытое от посторонних глаз и расположенное возле дома или за ним. Как только вы его определите следует подготовить и забетонировать площадку, а также столбы, которые будут держать навес. Не устанавливайте парковку под открытым небом! Различные погодные условия могут навредить вашему велосипеду, и он скоро придет в негодность. Каждый велосипедист знает и помнит об этом. Поэтому воспользуйтесь качественным навесом, который будет нести в себе защитную функцию. К его установке следует переходить, когда забетонированная площадка высохла, а установленные столбы стоят качественно и надежно. Вариант с навесом относится к быстро устанавливаемой велопарковке, но, тем не менее, она качественная и достаточно практичная. Для оборудования навеса следует выбирать листы из нержавеющей стали. Такой навес будет прекрасно противостоять различным агрессивным воздействиям окружающей среды и различным погодным условиям. Нержавейка прослужит вам долгий и практичный срок и под таким навесом ваш транспорт будет под надежной защитой. Лучшим вариантом закрепления стойки в земле будет перманентный метод. Он не требует много времени или усилий и в тоже время надежно фиксирует велосипедную стойку в земле. Прекрасным вариантом стойки станет модель в виде перевернутой буквы «U». Такая стойка не имеет острых углов или срезов и потому не нанесет повреждений вашему велосипеду.

Если вы используете велосипед для того, чтобы перемещаться по городу, то наверняка неоднократно сталкивались с проблемой парковки своего двухколесного транспортного средства. К сожалению, далеко не всегда припарковать велосипед это такая уж простая задача. Приходится или поднимать его повыше, чтобы велозамок дотянулся до каких-нибудь перил или водосточной трубы, или наоборот, привязывать его так, что дожидаться своего хозяина велосипед сможет только в горизонтальном положении. Конечно, это неудобно. Гораздо лучше, когда есть специализированная велопарковка. Особенно такая, на которой не страшно оставить и дорогой «байк», не боясь, что его угонят, то есть расположенная на видном месте, рядом с постом охраны или под наблюдением видеокамер.

Велопарковки в Казани

В Казани велосипедные парковки появились уже во многих местах: у крупных магазинов, офисных центров, некоторых культурных и спортивных объектов. Можно только похвалить администрацию этих заведений за заботу о своих посетителях. Жаль только, что те, кто делал некоторые из этих парковок, похоже, сами на велосипеде не ездят. И зачастую по удобству для велосипедиста эти конструкции ненамного превосходят водосточную трубу.

Прежде, чем установить туда велосипед, приходится поломать голову, каким же образом это лучше сделать, чтобы ничего не погнуть, и не поцарапать. Нужно изловчиться, чтобы привязать трос к хитросплетениям железных прутьев, и самое главное заставить «железного коня» оставаться при этом в вертикальном положении. Задача усложняется, когда количество велосипедов на парковке более одного. В приспособление, по замыслу создателя вмещающее десяток «байков», с трудом полезает больше двух.

Так какова же оптимальная велопарковка?

Вариантов этого, казалось бы незамысловатого, элемента городской инфраструктуры существует великое множество. Тут и вычурные варианты от поклонников футуристического дизайна, и минималистические варианты для любителей сэкономить, и варианты для тех, кто боится, что велосипед утащат, разобрав на части.
Но, как и в случае с самим велосипедом, изобретать тут уже давно нечего. Ибо самый лучший вариант и есть самый простой. Его мы и хотим предложить вашему вниманию в этой статье.

Велосипедная парковка по европейскому стандарту

Велопарковка по евростандарту позволяет удобно и надежно расположить 12 велосипедов любого типа, она проста в изготовлении и, благодаря использованию 40–50 мм трубок, вандалоустойчива. Емкость велопарковки легко увеличивается путем добавления дополнительных секций

  • При расположении вдоль стены, расстояние до велопарковки не должно быть меньше 50 см, это позволит использовать ее максимально эффективно;
  • Для обеспечения дополнительной безопасности велопарковку надлежит надежно прикрепить к земле;
  • Рекомендуется размещать велопарковку в пределах досягаемости камер видеонаблюдения или сотрудников охраны.

Приведенная конструкция велопарковки одобрена лондонским Департаментом по планированию транспортной инфраструктуры, Федерацией датских велосипедистов и Министерством транспорта Германии. Данные города и страны являются обладателями передового опыта внедрения велосипеда в транспортные схемы.

Мы надеемся, что велосипедная инфраструктура в нашем городе будет и дальше развиваться. Городским властям следует помнить, что затраты на развитие альтернативных видов транспорта несоизмеримы с затратами на дальнейшее расширение сети автомобильных дорог. Ведь на деньги, затраченные на постройку одной многоуровневой развязки, можно было весь город покрыть сетью велодорожек. Пора уже развенчать миф, что велосипед это неудобно, несовременно и непрактично.

Спасибо за внимание! Удачных вам покатушек!

Данная статья является совместным творчеством пользователей сайта негонки.ру
Чертеж - ЧД
Текст - Alendos, Пыротуй

Дополнительные обсуждения